Вы нам, мы — вам

 ФК «Тобол» запустил программу лояльности

 

 

Программа лояльности ФК «Тобол» — это результат наработок астанинской маркетинговой компании "Sport Marketing Company".

 

Как пояснил один из ее руководителей Александр Луцко, проект который разработан для «Тобола» строго говоря — дебют в этой области. Несмотря на то, что за плечами опыт спортивного маркетинга для таких известных клубов как футбольный «Локомотив» и хоккейный «Барыс», все в новинку.

 

— Мы предлагаем расти проекту вместе с нами. Сегодня есть возможность у партнеров клуба найти новые эксклюзивные предложения на информационном рынке, а болельщикам — новые возможности и дисконт на услуги и товары не только в Костанае, но и, со временем, по всей стране. Клуб же выходит на совершенно новый уровень отношений с болельщиками», — сообщил А.Луцко.

 

Действительно, программа лояльности представляет собой по сути вариативный дисконт на одной карточке, получить которую может безвозмездно любой болельщик «Тобола».
Сейчас перечень партнеров, кто уже подключился к программе совсем небольшой. Скорее это акционные предложения. Однако, организаторы проекта уверены — это совсем не надолго. Проект потенциально не может быть проигрышным.

 

Добавим, официально программа лояльности стартовала 16 августа на стадионе «Центральный» и в Костанае уже есть болельщики, которые воспользовались привилегиями программы. Об этом подробнее в специальном разделе сайта.

 

 

 

 

Пресс-служба ФК «Тобол»



  • Владимир Газзаев: Проигрывать конечно неприятно, даже в контрольной игре
  • «Тобол» — «Олимпик» 0:4
  • «Тобол» — «Олимпик»: фото матча
  • »Десятые» проводят международный турнир
  • Олег Лотов: Ребята столкнулись с футболом, в который в Казахстане не играют 
  • Тобол М — Сегед: фотографии матча
  • Тобол М 0:4 Сегед (Венгрия)
  • Владимир Газзаев: У отца не так много времени на меня
  • «Мокрая» тренировка
  • Костанайская девичья команда примет участие в Чемпионате Казахстана