Вы нам, мы — вам

 ФК «Тобол» запустил программу лояльности

 

 

Программа лояльности ФК «Тобол» — это результат наработок астанинской маркетинговой компании "Sport Marketing Company".

 

Как пояснил один из ее руководителей Александр Луцко, проект который разработан для «Тобола» строго говоря — дебют в этой области. Несмотря на то, что за плечами опыт спортивного маркетинга для таких известных клубов как футбольный «Локомотив» и хоккейный «Барыс», все в новинку.

 

— Мы предлагаем расти проекту вместе с нами. Сегодня есть возможность у партнеров клуба найти новые эксклюзивные предложения на информационном рынке, а болельщикам — новые возможности и дисконт на услуги и товары не только в Костанае, но и, со временем, по всей стране. Клуб же выходит на совершенно новый уровень отношений с болельщиками», — сообщил А.Луцко.

 

Действительно, программа лояльности представляет собой по сути вариативный дисконт на одной карточке, получить которую может безвозмездно любой болельщик «Тобола».
Сейчас перечень партнеров, кто уже подключился к программе совсем небольшой. Скорее это акционные предложения. Однако, организаторы проекта уверены — это совсем не надолго. Проект потенциально не может быть проигрышным.

 

Добавим, официально программа лояльности стартовала 16 августа на стадионе «Центральный» и в Костанае уже есть болельщики, которые воспользовались привилегиями программы. Об этом подробнее в специальном разделе сайта.

 

 

 

 

Пресс-служба ФК «Тобол»



  • Продолжается продажа билетов на матч за Суперкубок
  • Роман Асранкулов – в основе
  • Семченков +1!
  • «Tassay» – официальная вода желто-зеленых
  • Победа воспитанников Гаркуши
  • Олег Лотов: «На данном этапе счет игры не настолько важен»
  • Анталия-Москва-Костанай
  • Александр Мокин – игрок «Тобола»
  • «Тобол» 0:1 «Динамо-Брест»: обзор матча
  • Григорий Бабаян: «Пока подводит реализация»