Быть болельщиком – теперь выгодно

Подводим итоги работы программы лояльности в прошедшем сезоне.

Система лояльности от компании «My Sport» в «Тоболе» работает уже несколько лет. Но в этом году сотрудничество клуба и партнеров вышло на качественно новый уровень.

Любой болельщик костанайского клуба мог получить специальную карту на стадионе, а затем с ее помощью получать бонусы и скидки в сети партнеров. В этом году круг партнеров был как никогда широким.

Болельщикам желто-зеленых предлагались услуги полиграфии Viking, сети кофеен Traveler’s Coсffee, сети пиццерий Додо Пицца, Барбершопа Bradobrey, семейного развлекательного центра «Тутокруто», сети пунктов замены масла Oil центр, а также баров «Пивной папа» и «James Bond».

Отметим, что накопленные бонусы использовались на матчах клуба, с помощью карт лояльности проводились розыгрыши в перерывах. В этом сезоне было разыграно около 50 сертификатов на услуги партнеров, а также их сувенирная продукция. Нескольким счастливчикам достались средства по уходу за машиной.

Футбольный клуб «Тобол» благодарит всех болельщиков костанайского клуба за активное участие в программе лояльности в этом сезоне!

Подробнее о программе лояльности: https://fctobol.kz/programma-loyalnosti/



  • Олег Лотов: «Просматриваем игроков из футбольного центра»
  • Футболисты дубля провели двусторонку
  • Uniforia – официальный мяч соревнований ПФЛК сезона-2020
  • Темирлан Ерланов: «На каждой тренировке нужно проявлять себя»
  • По новым методикам
  • Петрос Аветисян: «Хотелось поиграть в более сильном чемпионате»
  • Вечерняя тренировка: видео
  • 📌 Календарь матчей Чемпионата Казахстана сезона-2020
  • Матч за Суперкубок – в Костанае
  • Начнем с «Шахтером»