Быть болельщиком – теперь выгодно

Подводим итоги работы программы лояльности в прошедшем сезоне.

Система лояльности от компании «My Sport» в «Тоболе» работает уже несколько лет. Но в этом году сотрудничество клуба и партнеров вышло на качественно новый уровень.

Любой болельщик костанайского клуба мог получить специальную карту на стадионе, а затем с ее помощью получать бонусы и скидки в сети партнеров. В этом году круг партнеров был как никогда широким.

Болельщикам желто-зеленых предлагались услуги полиграфии Viking, сети кофеен Traveler’s Coсffee, сети пиццерий Додо Пицца, Барбершопа Bradobrey, семейного развлекательного центра «Тутокруто», сети пунктов замены масла Oil центр, а также баров «Пивной папа» и «James Bond».

Отметим, что накопленные бонусы использовались на матчах клуба, с помощью карт лояльности проводились розыгрыши в перерывах. В этом сезоне было разыграно около 50 сертификатов на услуги партнеров, а также их сувенирная продукция. Нескольким счастливчикам достались средства по уходу за машиной.

Футбольный клуб «Тобол» благодарит всех болельщиков костанайского клуба за активное участие в программе лояльности в этом сезоне!

Подробнее о программе лояльности: https://fctobol.kz/programma-loyalnosti/



  • Григорий Бабаян: «Такие команды сложно вскрывать»
  • «Тобол» — «Окжетпес»: обзор
  • «Тобол» — «Окжетпес»: фото
  • C «Окжетпесом» — без Мужикова
  • #ТоболОкжетпес: лайв
  • «Тобол» — «Окжетпес»: судит Атажанов
  • Тренировка перед «Окжетпесом»: видео
  • 🎞Наша история. Голы матча «Кызылжар» — «Тобол»
  • Мирошниченко и Валиуллин – в сборной 8 тура
  • Григорий Бабаян: «Хотел бы извиниться перед нашими болельщиками за такой результат»