О ситуации с онлайн-билетами

Во время продажи билетов на матч с «Астаной» случился технический сбой.

В адрес клуба поступили жалобы о дублирующихся билетах на одном из секторов Западной трибуны. Футбольный клуб «Тобол» знает о проблеме и работает над ее устранением. Места, на которые продавались дубликаты – выявлены.

Система онлайн-продажи билетов на матчи желто-зеленых запущена в этом сезоне. К сожалению, пока случаются небольшие технические неполадки и накладки. Мы продолжим работать над развитием онлайн-продаж, чтобы болельщикам было комфортнее и проще покупать билеты на игры любимой команды.

Клуб приносит искренние извинения всем болельщикам, которые оказались в неприятной ситуации с дубликатами билетов.

Болельщикам, чьи онлайн-билеты дублировались с билетами из касс, будет предоставлен пригласительный на следующий домашний матч. Для этого нужно сделать фото своего онлайн-билета или отправить pdf-файл на номер +7 777 412 66 99 или электронный адрес lyssyak@yandex.kz.



  • Нургалиев и Малый в числе лучших
  • Капитан – рекордсмен!
  • Александр Москаленко: «Отмечу высокую самоотдачу футболистов»
  • Тобол – Жетісу: фотоотчет матча
  • Билеты на сайте
  • В новом качестве
  • Григорий Бабаян: «Такого предложения может уже и не быть в дальнейшем»
  • Олег Лотов: «Соперник реализовал два момента со стандартных положений»
  • Прими участие в опросе в целях обновления Стратегии развития футбола!
  • Григорий Бабаян завершил отношения с «Тоболом»