О ситуации с онлайн-билетами

Во время продажи билетов на матч с «Астаной» случился технический сбой.

В адрес клуба поступили жалобы о дублирующихся билетах на одном из секторов Западной трибуны. Футбольный клуб «Тобол» знает о проблеме и работает над ее устранением. Места, на которые продавались дубликаты – выявлены.

Система онлайн-продажи билетов на матчи желто-зеленых запущена в этом сезоне. К сожалению, пока случаются небольшие технические неполадки и накладки. Мы продолжим работать над развитием онлайн-продаж, чтобы болельщикам было комфортнее и проще покупать билеты на игры любимой команды.

Клуб приносит искренние извинения всем болельщикам, которые оказались в неприятной ситуации с дубликатами билетов.

Болельщикам, чьи онлайн-билеты дублировались с билетами из касс, будет предоставлен пригласительный на следующий домашний матч. Для этого нужно сделать фото своего онлайн-билета или отправить pdf-файл на номер +7 777 412 66 99 или электронный адрес lyssyak@yandex.kz.



  • Лучшие в матче «Тобол» — «Каспий»
  • Соболезнования
  • Три воспитанника – в старте
  • OLIMPBET-Чемпионат Казахстана приостановлен
  • Алекса Аманович: «У нас жесткий календарь, но мы готовы»
  • Жаслан Жумашев: «Буду работать над собой»
  • Оралхан Омиртаев: «Гол посвящаю всем медицинским работникам»
  • C «Каспием» — три дебютанта
  • «Тобол» — «Каспий»: обзор
  • Григорий Бабаян: «Победу мы посвящаем нашим болельщикам»