«Тобол» проиграл в Таразе из-за ошибки судьи

Как следует из комментария директора Департамента судейства и инспектирования Федерации Футбола Казахстана Николая Левникова, в матче «Тараз» — «Тобол» на 81-й минуте грубую ошибку допустил 2-й помощник главного арбитра Тергеусизов.

«В момент подачи со штрафного удара в центре располагается игрок «Тараза», который находится в положении вне игры. Он активно вступает в единоборство с соперниками, мешает защитникам, мяч пролетает вблизи него. Поэтому такие действия игрока считаются активными, а помощник должен фиксировать офсайд. Тот игрок, который забивал мяч, был в момент передачи в правильном положении, и если бы не было активных действий его партнера, то тогда гол надо было засчитывать.
Такие ошибки недопустимы для ассистента ФИФА, и он теперь не будет назначаться на игры Премьер-Лиги в июне», — отмечает Левников.
Напомним, единственный гол в матче был забит на 81 минуте. Подачу штрафного делал Горбанец, замкнул ее на дальней штанге Байжанов. Судья в этом эпизоде не сразу фиксирует взятие ворот, а после совещания с боковым арбитром.

Пресс-служба ФК «Тобол»



  • «Ордабасы» — «Тобол»: судит Кучин
  • Алекса Аманович: «Хотел бы извиниться перед болельщиками»
  • Послематчевый комментарий главного тренера
  • Тобол – Кайрат: обзор матча
  • «Тобол» – «Кайрат»: фотоотчет
  • C «Кайратом» — без Малого
  • #ТоболКайрат: трансляция
  • «Тобол» — «Кайрат»: судит Кызылбаев
  • Александр Мокин установил рекорд сезона
  • Джаба Канкава — в сборной тура